этот сайт и муж)))

Блог им. Mosja89
Девочки, а вы не боитесь, что вашу переписку здесь увидит ваш муж? Я так прямо по 20 раз проверяю, чтобы все вкладки закрыты были, а то даже не представляю, что меня ждет.(за жабу то и проч..)Мне даже во сне приснилось, что он увидел, так на развод подал)))
35 комментариев
katrina
я боюсь))))))))))) когда муж приходит, я закрываю ресурс. Странно, что он не спрашивает, что это я строчу)))
Елена
)))))))кстати, если бы я узнала, что он где то также моих родителей обсуждает-обиделась бы жутко.фууу((даже думать не хочу… пусть только попробует!)))
Sculla
Я не боюсь. Мной было получено от мужа разрешение писать здесь, что угодно, но с условием: не называть имен.
Alya
оо, удивлена, что разрешил!!! Я тоже на шухере постоянном)) После выхода в настройках удоляю всевкладки и посещаемые страницы)))А если ВДРУГ узнает, я ж правду все-таки пишу)))))хоть и горькую.
Елена
я тоже себя успокаиваю, что правду пишу, но КАКУЮ, и ПРО КОГО и КАКИМИ СЛОВАМИ)))
Sculla
Сама в шоке.
noname
И мне разрешено) Он засек как-то типо че за дела? Я хочу и буду-мне жаловаться не кому… Маме своей не могу, стремно, подругам-поржать только, своветом не помогут, а тут без имен… Он ну да((( пиши, понимаю...))))))
Дианчег
А у нас у каждого свой комп (у меня ноут). И смотреть кто что за компом делает не принято. И да же если увидит — ни чего страшного (он знает моё отношение к свекровке).
Lilit
Я со своего сотового телефона выхожу) Для мужа это непознанный процесс, он у меня не дружит с компами и Интернетом ;-)
katrina
Lilit, вопрос технического плана. А как вы отвечаете на комментарии? Или у вас смартфон? У меня самсунг дуос — читать могу, а писать нет. Иногда муж засядет играть в шахматы, а мне нужен комп (чтоб свекровь посерить), читать то читаю, а ответить не могу!
marina200884
скачиваете мини оперу, и как с компьютера, и читаете, и отвечаете:)))
katrina
век живи, век учись. Спасибо большое!
Lilit
Да, без мини оперы ответить не реально.:( но и с мини опера я не могла войти на этот сайт, сидела анонимно. Но сегодня я дорвалась до смарт фона.
Koshelapkina
У нас с моим полное доверие. Конечно я ему не даю читать, но он в курсе. Я ему сказала — обмениваюсь опытом с девчонками. Сказал, что ему не интересно — вот если бы был сайт про тёщ — тогда да. Думаю, он даже рад. Раньше я ему ябедничала, присидала на уши, он бесился. Сейчас я его не трогаю, изливаю горечь своей души здесь. Какое счастье, когда тебя понимают!
Irma
У нас то же самое. За его спиной исключено обсуждать мамашку. Лучший способы скрыть правду — сказать полуправду :). Я рассказала ему про такой сайт. Тем более, что проблема есть, она существует. Я в своём блоге интеллигентно описала ситуацию. Больше ничего не пишу, только оставляю комментарии на чужие истории. Не сказала правда, что в комментариях иногда описываю ситуации из практики общения с его мамашей, но я и так достаточно сказала :) Да и вообще, ПРАВДУ он знает и так. Он просто не хочет чтобы я АКЦЕНТИРОВАЛА ЕГО ВНИМАНИЕ на ней. Он очень неконфликтный человек.
ane4ka
Меня эта тварь настолько достала, что я уже не стесняюсь в выражениях в присутствии моего мужа в её адрес. Если прочитает-ничего нового для себя не откроет. Только сегодня наткнулась на этот сайт, столько всего похожего из своей жизни вычитала, даже обзываем их одинакого-жаба, мамо. Мой муж постоянно следит за мной, очень скоро прочитает всё мной написанное.Ничего от него прятать и скрывать не собираюсь. Привет, муж!!!
lelka
У меня муж прекрасно знает, что я здесь заседаю и в какой-то мере даже рад, т.к. я проблемы с его маманей обсуждаю здесь, а не задалбываю его! Конечно он маму любит, но и прекрасно ее знает и поэтому он знает мое отношение к ней и неругается, т.к. все понимает и иногда ее на место ставит! Жаль, что редко, но все же!
Koshelapkina
Та же история..))
EasY
мой скорей всего сильно разозлиться и в очередной раз скажет, что я слишком яростно реагирую на его мамуленьку, что нельзя так всё, что она говорит воспринимать в штыки… но побесится и успокоится =)))
Bleed
Я бы не хотела«спалиться». Он жутко обидится за свою жабищу. Хотя было бы за что, я ни слова не вру. И почему-то он не обижается на нее, за то что она из кожи вон лезет, чтоб разрушить нашу семью!
Koshelapkina
Надо перевоспитывать. У меня все было так, как вы говорите. Билась головой об стенку, чтобы своему это разъяснить. Вчера я не поехала с ними на дачу — надоела кислая морда свекрови. Я так своему и сказала — я чувствую себя там чужой. Мне не нравится то и то. Мой взял отпуск, сегодня не был загружен «деловыми делами», пребывал в хорошем настроении. Что-то к слову, когда речь зашла о его маме, я ему снова высказала, что мне неприятно, когда мамо приходит к нам в гости и указывает что и как делать, мыло не на своем месте лежит например Что я чувствую себя у себя дома как гость а не как хозяйка и у меня руки опускаются что-либо делать. (я это говорила ему уже в раз 500тый). И тут он мне неожиданно так отвечает: Да уж. Кому такое отношение понравится! Девочки, я офигела… Лев поддался дрессировке…
Valentina
Мой муж тоже в курсе, что я здесь бываю. Я ему объяснила что мне это просто необходимо для разрядки, и он все понял.
Ируська
я очкую… удаляю все куки муж прибьёт если узнает мой ник
oksanka25
хотела создать похожий топик))) реально боюсь. но боюсь не «наказания», а то что могу ранить его нежную душу. он любит мамо сильно… настройки сайта изменила чтобы письма не приходили. а если зашухерит (ник у меня палевный), так стесняться особо не буду. во врушках никогда не ходила. пусть знает вторую сторону маман.
Koshelapkina
что за мужчины! правда им видите ли ухо режит. Мой подозрительно изменился (в хорошем смысле). Стал со мной соглашаться — раньше меня до исступления доводил, защищая свою МАМАН. Недавно в него книгой зашвырнула и сказала, что скотна он, раз меня не понимает. Потому что этот гад научился в свое оправдание мне в ответ обсирать моих родителей. Они живут за тысячу километров, никогда не трогают нас — так он это приподносит так, что «мы им не нужны». А сейчас изменился, переметнулся на мою сторону вдруг. Подозреваю — может стал читать меня? Я вообще ничего никогда не скрываю от него. У нас с ним так принято. Знаю, что он у меня умный, ничего не утаишь.
lelka
У меня муж при всех обсуждениях и выговорах про его придурашную маму не че мне не может сказать про моих, т.к. теща у него золотая и тесть! Таких поискать еще надо! Всегда всем недовольная его мама! Ей всегда нитак! Задолбала уже всех! Меня от нее тошнит!
lelka
Да и про все проделки мамани он знает, что бы потом сюрпризом не было!
PATOCHOK
я тоже очкую))), конспирация прежде всего))))
ulna
Мой знает про этот сайт, но ник я все-таки другой взяла, не тот который он знает. Когда подходит ко мне, я страницу закрываю, считаю, что все здесь очень личное. Он как-то прочитал некоторые истории и сказал:«вот видишь тебе с моей мамой еще повезло, тут некоторые свекрови такое вытворяют».
Irma
насмешил! Каждая жаба своё болото хвалит. каждый сынок считает, что есть мамаши и похужее. Этим себя и тешит.
Avery
А у нас разные компы… хотя один раз заметил, что на этом сайте сижу… начал расспрашивать, я тактично съехала… но я уверенна, что он знает про этот сайт и знает, что я тут сижу.но, по-партизански, молчит!:)
marinkabr1
да пусть видит, может извилинами пошевелит в нужном направлении
yasnoha
у меня муж знает, что я здесь сижу — да я особо и не скрываю своего отношения к его мамочке. Наоборот — я даже берегу его уши и нервы.
Lapulechka
Я считаю, что если я еще с ним и жабу его не прибила сковородкой-он должен офигевать от счастья!!! Я правда стараюсь все удалять, потому что если я встречу другого мужа, то мне не хотелось бы что бы мои эмоции стали достоянием общественности. Хотя я и пишу под ником, ники мои все однотипные и воображением на счет паролей я не отличаюсь. С другой стороны нафига такие мужики, к-е читают чужие дневники, пусть и онлайн-это вторжение в частную жизнь, у каждого человека долно быть личное пространство, к-е ее муж должен уважать и не нарушать. С третьей стороны-ревность, слежки и тд признак неуверенности в себе, либо просто осознания собственной ущербности. такого человека надо жалеть, как слобое звено общества.
Кристинка
я думаю, мой знает, но молчит как партизан.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.