Черная метка

Девоньки. Я тут   в мегазине была давече и  какая  мысля поразила мой  мозг.
Вы вообще  не заметили что  у мужчин  кроме  кольца не пальце есть    ( указывающее  на его  брак )  есть еще одна метка   указывающая на то что  самец  занят? ...
 Собачка в руках ...
Вот ей богу  в магазине картина маслом. Стоит такой  шкафчег — метра 190 ростом, в глазах  неописуемый пофигизм, в дейсвиях выучинный алгоритм. А на руках   СаБака :) Вся такая  маленькая  ухоженная, в розовом платице. Вот  спришивается  неужели этот индивидум  решил завести себе песика   пытаясь реализовать детскую мечту  . И вот  вроде  кольца на пальце нет  и вто же время всем понятно что он чейный . 
А еще  
Недавно вот  возле   подъезда остановился  Мафынка  размером с танк   с номером  777 . Когда  дверь открылась  мне казалось что щас  я увижу портатип Саши Белого ,  ан  нет  от туда выскакивает тресушееся псина  бегом бежит от машины и   басовиный голос  орет  животнопу " Пусик.  пусик! Ну куда ты ! ? "  И видимо  тут мы сообразили что  он мужик и домавил " Скотина  сюдааа!" 
 И всем сразу понятно  что  у самца  есть  половина! И кольца не надо .
Вот я думаю   может мне Абаку  завести  что бы   для пущей убедительности   все знали что  Он МОЙ ? 
24 комментария
Lazy
До нашей провинции сия мода не дркатиолась исчо:)
У нас таких собачек  — в платьицах и без — глубокие пенсионеры выгуливают.
AZ_БУКА
Счастливые. У меня комплекс неполноценности как то был. В  магазине хожу ребенку одежду шукаю. На выход. Смотрю дивное такое платице   на цену посмотрела — жаба  задушила. Иду дальше  моя орет  — увидя  зоомагазин  там Кролики. Зашли посмотрреть на кроликов и корма котику купить. На кассе стоит девушка    прижимает к себе  песю  и нахваливает  ее  красоту. Кассирша пробивает одежку  для  собаки  которую  сложно даже  духом собаки назвать ( настолько она мала ) и  называет   итог : 254 $  ( перевела  что б  понятно было )   Скажу  что палтье для ребенка  мойного и 40 $   не стоило.
И доча ( ей тоггда  месяцев 9 -ть  было ) как буд-то  поняла  и таким  взгладом  на меня посмотрела " ЭхххМать ,  тетка на СОБАКУ денег не пожалела а тебе жлко платице было  мне купить !"… Досих пор стыдно… :)))
комментарий был удален
AZ_БУКА
 Я щас  еще расскажу историю:
Мне  как-то  подруга отдала   песика. Я тогда  еще  не была мамой. На неделю. они с мужем укатили на отдых обещав в замен взять  у меня кота  когда нужно будет. И вот значит Эта зараза лысая ( чихуахуа )  Звать ( Хантер )  будет меня утром  часов в  6 утра - какать ей захотелось .  Я в пиЖаме в поросятах  с немыторой рожей спускаюсь с  ним на улицу ( лето )  завтракаю сигаретой наблюдая  как эта зараза носится и сотресает зоздух своим лаем. И толи я там придремала — Стоя, толи отвелклась   сабака скрылась за поворотом. И разбудил меня  жуткий  такой вой. Прям Собака Баскервилей ей богу. Жутко стало. НО Я тут вспомнила про свою заразу. И кунулась  спасать несчастное живоное. Выбигаю заугол
Вижу  Бульдог  над ним  хозяин ( с трех  шагов  морда идентичная )  и моя зараза впившаяся зубами в хвост  большому брату. Причем веть еще и рычит  сволочь!!!
Кое как отцепили. Кровище  жуть
Хозяи спрошивает привита ли собака я говорю да вот давече делали прививки .
 Он говорит что они еще не подейсвовали. Надо ехать в Больницу колоть .
Поехали (  Я ВСЕ ЕЩЕ В ПИЖАМЕ С ПАРОСЯТАМИ И В ШТЕПКАХ!!)   бальница  недалеко .
Приежаем туда  сидим в  приемном покое. Выходит  здоровая детина ( но худая )    бородатая, молодая еще . Переводит взгляд  на  бульдога. ПОтом  на  Хантера. Сново на  бульдога . Подходит ко мне, содится на корточки и смотря жалобными глазами  говорит обращаясь к  Заразе " Ой  ты  меленький песик. Тебе обидела большая собака ?" 
Владелец Бульдога  взревел. Когда  все разобрались  врач долго охал  и ахал… Короче  капец ... 
Нюра
ну если ты не против собаки размером с крысу, то можно.
Я вот кавказца хочу. С такой животиной на поводке к мужу вообще никто не подойдет 
AZ_БУКА
 Я  лайку  хочу страшно. Но в городе такую собаку держать  жалко :( ей же бегать нужно…
happybird
Хаски?
さゆり
лайки умные собаки, очень умные, не то что пекинесы, вот кто злобные глупые твари. всех сожрать готовы.
AZ_БУКА
Аха :)))Я прям не могу. Если будет большой дом с  местом где можно ей бесится  прям  куплю не задумываясь…
さゆり
Ты не поверишь, но иногда таких собачек такие дяди для себя покупают. И такое бывает, что огромный шкаф, но с нежной душой ребенка. А такая собака как кошка — в туалет ходит в лоток, всегда с собой таскать можно, и модно это))))
Евгения
Смешно)) Я у мужа просила такую собачку, он орал: «Всё что угодно, но не это чудовище!». На этот день рождения так же, всё что угодно, но не животных, у нас уже кошка и собака есть.
А вообще, по хорошему говоря, мужика надо заставлять носить кольцо.Мой упорно не хотел после 5 лет совместной жизни, мешает оно ему типа.Вынесла мозг так, теперь даже когда моется не снимает)))
さゆり
моему кольцо на палец не лезет — маленькое. А у меня нет обручалки вообще)))) так что я всегда свободна — мне даже не верят, что я замужем, наверное, какой-то колдунский смысл в этом все-таки есть.
Евгения
Я без кольца не могу вообще.Я вообще просто украшения люблю, у меня на руках 6 колец, по 3 на каждой, с обручальным вместе.Не представляю себя без них уже.Муж такой же, печатку на мизинце носит, а обручальное мешает.Нетушки)
Спрашивала его, почему он обручалку снять хотел, он говорит что ему из-за кольца женского внимания больше положеного.
Lazy
Я сама не ношу — равнодушна — и мужа не заставляю. Он периодически надевает зачем-то.
Как-то лет через 5-6 после свадьбы пришел на занятия с кольцом. Ушлые студентки в его группах сразу заметили:«Женился, женился». А еще через пару дней после этого — так совпало — и сына на кафедру притащил: не с кем было оставить. После этого его ценность на вузовском рынке женихов сошла на нет.
Schatzi
не, мой муж на такую собаку бы не согласился… он говорит: собака должна быть собакой!;)

а если я бы завела, то он бы с ней не гулял и не ездил, ему стыдно было бы… Он у меня бойцовских предпочитает. А бойцовская собака — это не метка.
комментарий был удален
Евгения
Вот и мой не признаёт.
Lazy
У меня, может, и завел бы муж какую-нибудь средних размеров псинку, но я сразу сказала, что за живностью ухаживать точно не буду. На этом энтузиазм иссяк.
Anna_
Ой, не стоит))))))))))
В девичестве у меня была собака. Так вот выгуливая собаку собаководы часто знакомяться...
Ну ситуация такая «удобняк». Площадка, собаки игарют бегают, разговор завязывается сам по себе...
Смотрите как бы с Вашего милого пса не погладила некая красотка с залью заарканить хозяина...

Собака — член семьи, настоящий верный друг, заводить животное с целью «табличка — женат» не стоит...

Дабы продемнстрировать он занят есть более гуманные способы: например подушечка-сердечка в машине, кружка на работе на которой Ваше фото вместе. Да мало-ли сигнализаторов таких.

Зачем живое эксплуатировать.
Евгения
Никто не эксплуатирует.Здесь идёт речь не о заведении животных ради галочки, а об уходе за принципиально женской собачкой мужиком.
happybird
Мой муж стеснялся пуделя выгуливать))) Золовка на мои родины приехала с собачкой, потом она бабке досталась, когда та в Америку укатила.
Amida15
Про Пусика улыбнуло)))
Тави
Мой сын носится с этим йоркширом как с писаной торбой))Ой, у нее болит животик и мы на дачу ее не возьмем, там могут быть клещи)) Прет ей одежду разную из командировок, да и там и костюмчики и шапочки и комбинезоны. Когда нам привозит, то тут же куча наставлений и то ей не давайте и воду только эту, бантик завяжите и ни в коем случае с ней на улицу нельзя, она же домашняя совсем и писает на салфетки такие))
JLO
а многим бабам пофигу что женат- у моего мужа на работе все знают что женат, мы с ним вместе работаем, а все равно шалав хватает которые вешаются…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.