Любители кино, все сюда!
Привет! Вот решила создать новый клуб! Лично я люблю скоротать вечер (особенно если муж на работе) за просмотром хорошего фильма. Из жанров предпочитаю: триллер, драма, иногда комедии. Предлагаю создавать в новом клубе топики о любимых фильмах. А также о недавно просмотренных киноновинках (и не новинках) и о впечатлениях, которые они оставили.
ЗЫ: Хотела опубликовать свой список, но пока создавался топик Инет глюкануло и он не сохранился. Сделаю это позже. А пока добавляйте свои фильмы)
ЗЫ: Хотела опубликовать свой список, но пока создавался топик Инет глюкануло и он не сохранился. Сделаю это позже. А пока добавляйте свои фильмы)
«Дорогами любви» нудный, аж стыдно за Шакрукха. «Любовь без слов» жалкое подобие сталоновского Рокки, даже мерзковато смотреть было.
А из старых — «Маюри» очень хороший фильм, «Правосудие», «Танцуй, танцуй», «Храм любви», «Если бы», от «Если бы» рыдала аж, «Родной ребенок», «Колесо судьбы», «Вера, надежда, любовь», «Союз с Радхой», «Вторая жена», «Дорогая» это я перечислила из последних посмотренных. У нас в домашней сети выложено очень много современных индийских фильмов, но я даже не качаю многие, повелась на Кхана, скачала несколько, разочаровалась и успокоилась.
Ищу в интернете старые фильмы и скачиваю пачками. Вот сейчас качаю «Рыночная площадь»,«Бесценный подарок» с Самией Патиль, котора играла Радху в Танцуй, танцуй. Прочитала про ее судьбу… в 31 год родила и умерла через месяц… ужас. Под впечатлением, качаю фильмы с ее участием.
Танцы Жади с огромным удовольствием смотрю.
Еще смотрели «Меня зовут Эрл» — отличный сериал, и, что интересно, не такой «проамериканский». Ну и поучительный, конечно.
Хороший сериал «How to make it in America», который, к сожалению, закрылся после 2 сезона, но тема тоже интересная.
любимый фильм от души до тела — «Игры разума»
фильм, который зацепил за последние полгода — «Ешь, молись, люби»
любимые фильмы из идиотских американских — «10 причин моей ненависти», «Мальчишник в Вегасе» (обе части)
любимый фильм в ситуации «вытянем город из дерьма» — быстрый и мертвый"
любимый фильм с джеймсом бондом — «казино рояль»
любимый мозгодав — «остров проклятых»
любимый попсовый фильм — «звездные войны» (все части), «властелин колец» (вся эпопея)
любимый фильм-сопли — «Интуиция» и «милые кости»
И вне конкуренции — советские фильмы (особенно, Формула любви, Обыкновенное чудо, Собачье сердце, Покровские ворота, Большая перемена, Тот самый Мюнхаузен) и фильмы снятые по Стивену Кингу (Мгла, Ловец снов, Сияние и мн. мн. др.)
Сериалы — это вообще отдельная тема, мне их просто смотреть нельзя. Пока не посмотрю до конца — не успокоюсь.
А вот Остров Проклятых-я в восторге!!! Я его потом еще несколько раз пересматривала, Ди Каприо отлично сыграл. Мне потом Начало тоже очень понравилось
Так же люблю тяжелые психологические фильмы, всем советую-Северная страна (Шарлиз Терон), Семь жизней, В погоне за счастьем..
И еще очень люблю сериал-Отчаянные домохозяйки!!! Больше всех нравится-Габи и Бри! Обожаю это сериал!!!
Это фильм, который еще в нежном возрасте привил мне, чуть ли не насильно и грубо любовь к молчаливым, угрюмым и сильным мужчинам.
Наверное, лет в 8, сидя у экрана и подозревая, что смотрю взрослый фильм, который для меня и не особо предназначен, я тайно понимала, что выйду я замуж не за Брендона из Беверли-Хиллз, потому что он слишком красивый, а за Леона-потому что он крутой, грубый, но если понадобится, защитит меня своим телом.
По сей день, выбирая себе мужчину, я акцентирую внимание лишь на характер, внешность не имеет значение, но тоже играет роль)
Рекомендую этот фильм всем любителям романтических мелодрам с необычной любовной линией.
Советский кинематорграф вне обсуждения- Покровские ворота, Большая перемена, Формула любви, Тот самый Мюнхгаузен...
«Мемуары гейши» иногда возникает желание посмотреть.
А и еще для развлекаловки себя смотрю переодически «Сваты» — все фильмы. Просто отдыхаю душой. Там Валюха и Иван очень-очень напоминают мне моих родителей. Иван даже похож чем-то на отца.
Там такой необычный главный герой.
да, определенно необычный главный герой, таких больше нет. Возможно это потому, что актеру, Майклу МакМанусу, игравшему «Кая» предоставили свободу в построении образа, а он сам по себе, довольно своеобразный человек, что естественно наложило сильный отпечаток на персонаж.
На просмотр фильмов времени мало, поэтому стараюсь смотреть что-то достойное.
«Любовь во время холеры» по книге Габриеля Гарсиа Маркеса
«Призраки Гойи» — до сих пор перед глазами мученики инквизиции стоят
«Сука любовь» (даже мой младший брат занес фильм в маст-хэв)
«Разорваные объятья» ( я плакал)
«Живая плоть»
«Бьютифул»
Люблю фильмы о вероятном недалеком будущем: «Дитя человеческое» и «Слепота» (этот вообще душу просто потряс реалистичностью).
Раза 4 смотрела «Идиот» с Мироновым (не из-за Достоевского, а как раз из-за Миронова , считаю, что князя Мышкина он просто гениально сыграл))).
«Властелин колец» — это просто песТня! На все времена сказка.
Там такая обалденная музыка в середине фильма!
Uninvited (2009)
Shutter island — смотрели, наверное, все))
The lost (2009) — не путать с сериалом. Снимается Арманд Ассанте.
Beautiful mind
Hide and seek
Secret window
The Ward (2011)
The number 23