Девочки, давно не смотрела такого интересного и захватывающего сериала… Смотрела вчера до четырех утра — не оторваться… Всем кто не смотрел рекомендую к просмотру...!!!
Жду, когда довыйдет второй сезон, чтобы залпом посмотреть) Первый пересматривала несколько раз — хоть и мало серий, а как-то хорошо получилось историю рассказать.
Мы тоже смотрим, прикольный. Но кому как. Мой брат сказал, что это бред умалишенного и продержался всего 2 серии. Кто еще может посоветовать что-то похожее? Я фанат Сверхнатуралов Kansas стоит на звонке). Еще смотрю Гримм, Декстера и Люди Альфа.
Я еще про вампиров смотрю… Дневники вампиров… А еще посмотрите «Ира престолов», если не видели классный сериал, не совсем мистический, скорее фентезийный, но интересный очень)))))
Вы что думали я такое пропущу?) Я уже даже книги прочла «Игра Престолов»). «Дневники» вгоняют меня в сон. Недавно прочла Айзека Мариона «Тепло наших тел» про зомби, который влюбился) Скоро выйдет фильм.
Я тоже сейчас эту серию читаю)) Третью книгу уже, интересно, что будет дальше....«Тепло наших тел» тоже прочитала, очень понравилось, жду премьеры… Еще читала Линдквиста «Впусти меня», книга понравилась.., фильм не смотрела… А Дневники мне тоже поначалу не понравились, а сейчас втянулась, смотреть пока все равно нечего…
Я тоже очень хочу посмотреть, может на новогодних каникулах, а то мне трудно остановиться, я меньше чем за неделю пересмотрела «За гранью» мой просто ныл — не спала не ела))))))))))))
«Отбросы», они же Misfits, по-моему, лучше смотреть хотя бы с субтитрами русскими, потому что они потрясающие) Не знаю, насколько озвучка сохраняет забавные моменты. Мне нравится очень — не совсем стандартная ситуация с «супергероями».
Пересмотрела не так давно Хранишище 13 (сама люблю мистику-ужастики-фантастику), но разочаровали актеры.
Кому нравятся инопланетяне — неплохой сериал Falling skies — взахлеб смотрела, хотя обычно такие сериалы не очень впечатляют.
Для любителей «Отчаянных домохозяек» советую Pretty little liars.
Из комедийных — «Новенькая» неплохой.
Вообще, я — сериальная душа. Сложнее заставить новый фильм посмотреть, чем сериал.
А есть «Милые обманщицы» с многоголосым переводом, а то мне попадался этот сериал, но там озвучка была мужскими голосами… Я такой перевод вообще ненавижу…
Я тоже люблю пересматривать)))) У нас с мужем вкусы редко совпадают, мистику он вообще не любит… Смотрит воееные и старые советские фильмы, ну еще боевики… Я боевики вообще не люблю…
Подрад все серии смотришь, наблюдаешь, как меняются актеры. Какая хорошенькая была К. Кокс, и какая стала (буэээ) в «Cougar town» (кстати, тоже можно посмотреть — забавный сериал, похож на Друзей.
Первый сезон смотрела только так, начало второго разочаровало в конец. Поэтому перестала. ХОтя, сейчас все наперебой говорят, что 3 сезон — просто супер. Вот и думаю.
Смотрела про шкатулку (может, даже в кино) — так себе. И Явление смотрела — как-то тоже не сильно впечатлил.
И, вообще, мало хороших ужастиков последнее время :(
Зеркала — согласна, тоже в кино смотрела. Только на самом жутком моменте отрубился звук — фи.
Темная женщина — тоже неплохо, только кач-во было плохое, а пересматривать совершенно не хочется. Муж до сих пор боится смотреть)))
Кстати, еще «Астрал» неплохой фильм. Мне, закаленной в этом плане, было жутко ночью его смотреть.
Я посмотрела этот фильм только ради Хопкинса) Мне понравился.
Опять же, фильм из разряда «6 демонов Эмили Роуз», «Экзорцист», «Devil inside» (последний не советую смотреть — шлак полный).
Ужатики нравятся, но проблема в том, что я потом боюсь, а муж со мной не будет такое смотреть) Мне еще нравятся психологические триллеры типа «Игры в прятки» с Де Ниро, еще японские ужастики страшные, особенно напугал ужастик про Кояко, вроде «Проклятие» называется, мы его еще на турбазе смотрели, кругом лес… Мне потом под каждым кустом Кояко(ну или как ее там звали) мерещилась)))))
Ооо. " Прятки" обожаю. Есть похожей тематики Uninvited, The LOST (не путать с сериалом, снимается Арман Ассанте) и Secret window с Джонни Деппом. Советую все)
Это не тот ли, который на русском «Незванные» назывался, про девушку, которую выписали из психбольницы, и ей призраки везде мерещились, мать умерла, а отец сошелся с сиделкой?????
)) У нас вкусы совпадают, в основном, поэтому вдвоем залипаем. Хоть и дела есть, но много могу делать «на фоне») Погладить-приготовить-уборка у меня проходит обычно под новенькую серию.
Кстати, этой осенью, пока ждала выхода новых серий старых сериалов, пересмотрела кучу всякого. Понравился Perception — очередной детективный, но главный актер — ну очень приятный) правда, пока всего 10 серий, не знаю, будут ли продлевать.
И, да, очень извиняюсь, что не пишу русские названия сериалов. Логика: оригинальное название найти проще, а переводы могут расходиться.
Начала смотреть «Стрелу», моим мальчикам очень нравится, мне там нравится герой). Отбросы собиралась на англ. смотреть, хотя перевод лоста вроде оч хвалят. А недавно вообще подсела на кулинарные шоу). Гордон Ремзи меня сразил наповал (вроде уже есть с переводом).
Я пока до кулинарных не добралась. Боюсь начинать даже))) Я взахлеб смотретла American idol и So you think you can dance.
Стрелу начала тоже смотреть… но там только на гл. героя (пресс — ооо) смотреть и можно)))
Пересмотрела не так давно Хранишище 13 (сама люблю мистику-ужастики-фантастику), но разочаровали актеры.
Кому нравятся инопланетяне — неплохой сериал Falling skies — взахлеб смотрела, хотя обычно такие сериалы не очень впечатляют.
Для любителей «Отчаянных домохозяек» советую Pretty little liars.
Из комедийных — «Новенькая» неплохой.
Вообще, я — сериальная душа. Сложнее заставить новый фильм посмотреть, чем сериал.
Помощники
Жанр: триллер, ужасы
Год выпуска: 2012
Режиссер: Крис Стоукс
Продюсер: Крис Стоукс, Зеус Замани, Джейсон Чарльз
Страна: США
а недавно посмотрела
Явление
Жанр: триллер, ужасы
Год выпуска: 2012
Режиссер: Тодд Линкольн
Продюсер: Алекс Хейнеман, Тодд Линкольн, Эндрю Рона
Страна: США
Шкатулка проклятия
Жанр: ужасы, триллер
Год выпуска: 2012
Режиссер: Уле Борнедаль
Продюсер: Сэм Рэйми, Роберт Тейперт, Джозеф Дрэйк
Страна: США
И, вообще, мало хороших ужастиков последнее время :(
Темная женщина — тоже неплохо, только кач-во было плохое, а пересматривать совершенно не хочется. Муж до сих пор боится смотреть)))
Кстати, еще «Астрал» неплохой фильм. Мне, закаленной в этом плане, было жутко ночью его смотреть.
Опять же, фильм из разряда «6 демонов Эмили Роуз», «Экзорцист», «Devil inside» (последний не советую смотреть — шлак полный).
Меня Явление тоже не впечатлило, шкатулку не видела — буду разочаровываться)))))
Кстати, этой осенью, пока ждала выхода новых серий старых сериалов, пересмотрела кучу всякого. Понравился Perception — очередной детективный, но главный актер — ну очень приятный) правда, пока всего 10 серий, не знаю, будут ли продлевать.
И, да, очень извиняюсь, что не пишу русские названия сериалов. Логика: оригинальное название найти проще, а переводы могут расходиться.
Стрелу начала тоже смотреть… но там только на гл. героя (пресс — ооо) смотреть и можно)))