свадьба. диплом. платье... всё в кучу..........

Блог им. Nevectocka
Пишу пост просто чтоб выговориться.
Закончила университет. Защитила диплом. Теперь самое важное событие — свадьба. то есть просто роспись. Зашла в свадебный бутик — присмотреть себе какое-нить квазисвадебное платье — попалась мерзкая продавщица. Может у кого есть на примете сайт с красивыми светлыми вечерними платьями? Хочу у портнихи заказать.
Вспоминала всякое… Наприемр, что астрооги не советую замуж до 24 :) Что будущая свекровь говорила про брак (что он вообще не нужен, надо просто жить вместе, а то потм ещё разводиться), её легко понять — она сама вышла замуж совсем молоденькой девочкой в 17 или 18 лет, жила на севере, вне семьи ничего собо и не видела, как овдовела — мир набросился, такой большой и страшный… И вот смотрю я на себя… в зеркало :) И такой кажусь себе маааленькой (мне 23, но выгляжу как подросток). А как представлю, что деть (или дети — у нас в роду рождаются близнецы) появятся… натурально реву...
И ещё — я беру его фамилию. может в этом дело? Вроде у меня всё не так, как у его мамы — и работа, и образование (уже!) есть,  но такой страх непонятный на душе. Единственный, в ком я…

Читать дальше...

апять-25 пра свадьбу!

девачки, шо ш делается-то?
Год назад мама сказала — на свадьбу ты ДОЛЖНА пригласить тех-то и тех-то, мыим стольким обязаны (в смысле я). Я прифигела и спросила — ок, сколько ты готова дать денег в таком случае? Меня обозвали хамкой, сказал — надо нормально попросить, и т.п., вопрос закрыт.
Недавно при посторонних напомнила ей, что она отказалась мне давать денег, при том, что брату без вопросов оплатила половину (брали кредит). При чужих, ессно, мама промолчала, наедине — вылила ушат помоев, что я когда-то ей говорила, что не уверенна, что хочу замуж, что она САМА мне советовала просто пожить-посмотреть, что они нам подарили жильё, пока мы ещё неженаты, а брат столько лет мучался уже в браке, когда мы жили в трёшке всем табаром, и учёбу мне оплатили, причём на учёбу ушло боьлше, чем на ту свадьбу! И если мне нужны деньги, я должна подойти, сказать — Да, мы решили пожениться, и попросить! И что пока мы сами не разберёмся, хотим ли мы жениться, нечего об этом говорить!
Меня не слушают.
Самое обидное, что мне та свадьба и деньги не нужны. ХЗ зачем я вообще этот разговор подняла, наверное, сама виновата.

Читать дальше...

про съём жилья

Блог им. Nevectocka
мама собирается уезжать на море на лето. Так как она у нас бездомная, квартиру она снимает (точнее снимает её мужчина и помогает мой милый — мама не работает, а до пенсии ещё далеко). на лето мы согласились взять часть её вещей к себе. Но тут она пораскинула мозгами и решила, что у нас всё не поместится, да и вообще, лучше квартиру на лето оставить. Для хранения имущества (сразу оговорюсь, мебель свою они с собой не возят, только шмотки, посуда, постельное и т.д.). Она согласна оплачивать 2/3 стоимости, остальное платит милый.
Вопрос — чёзанах? С милым предсказуемо произошёл скандал, ведь маме так важно знать, что у неё есть куда вернуться, чтоб она могла в любой момент сорваться обратно. Между прочим упомянулось, что я создаю им дискомфорт — он бы хотелсказать маме, что если что — сможет остановиться у нас, на я ж против ночёов его мамы!
От так нынче у нас бездомные снимают по два жилья за несколько сотен километров друг от друга.
вопрос — что делать? Милый хочет поддержать маму. Уговорила его предложить маме снять хотя бы комнату, чтоб туда шмотки бросить и уехать спокойно.

Читать дальше...

поменяться со свекровью местами

Блог им. Nevectocka
С тех пор, как мы переехали окончательно в мой домик, мама милого постоянно хочет к нам в гости. тоесть примерно раз в неделю. Инога получается отменить её визит, иногда нет.
в последний раз я себя плохо чувствовала, поэтому просто сидела за столом (не подавала, не убирала), соответственно мне могла сопротивляться, когда она сама помыла посуду, протёрла со стола и подмела пол (!), причём сделала это ОЧЕНЬ ненавязчиво.
Сидела я за столом, т.к. кухня у нас пока в ремонте, спальное место одно — диван, на котором мы и сидели за столм. Сейчас я хочу выбросить диван и поставить нормальную большую кровать, которая займёт большуу часть комнаты (то есть ещё один диван или даже раскладушку ставить будет некуда), и еле-еле соглашается только при условии, что мы сразу же купим раскладушку, чтоб если что — поставить её в прихожей, вдруг к-то-то приедет из другого города с ночёвкой. Если учесть, что его мама работает три месяцав году, остальное время мечтает расстаться со своим мужчиной, который её в это время содержит, создаётся впечатление, что в чьих-то головах возник план по переселению мамы к нам.
С одной…

Читать дальше...

Завтра к нам приедет моя мама

Блог им. Nevectocka
Девочки, как вы на такие слова реагируете, если мама ну вот вообще некстати?

Последний раз она была у нас в гостях после нового года примерно, потом мой милый намекал, что мама не прочь приехать - я не реагировала - никто не приезжал.

И вот на днях у нас появилось своё жильё Laie_15 (моя мама подарила  connie_babyboo Ремонт есть, кран на кухне заменили, всё пропылесосили/помыли, осталось всего ничего - сделать кран в ванной (он не работает вообще), дождаться холодильника (завтра привезут), собрать шкаф (это займёт дня два - шкаф большой и не новый), разложить туда вещи из пакетов, которые стоят во всей комнате и вещи, которые уже валяются в комнате (без шкафа плоооохо!). Это ближайшие цели, ещё планируем сделать на кухне ремонт и заказать новую кухню (если хватит денег)
И вот вопрос - напуркуя звать сюда маму именно блин на сегодня, когда максимум на выходных будет шкаф - и всё будет вообще по-другому смотреться? Тем более она к нам нечасто заезжает, ну вот почемууууу? Даже времени нет толком убраться сегодня (ибо работа!!!! В том числе и ради новой кухоньки!!) А в идеале было бы конечно позвать её в уже готовую квартиру…

Читать дальше...

как оградиться-2

Блог им. Nevectocka
Опять я со своей проблемой, уж простите, что об одном да об одном. Новый год прошёл хоршо, мы встретили его вдвоём, 31-го и первого приезжали и к его, и к моим родственникам, второго его мама со своим мужчиной заезжали к нам на тортик, короче всё было неплохо. Правда 1-го "отчим" моего милого начал искать документы свои какие-то, а мама объясняла, что они могут быть либо у него в сумке, либо в его ящике с документами, и медленно вскипала из-за того, что он продолжал их искать (в тех местах, которые она указала, того, что нужно, не было), в итоге всё-таки где-то нашёл. Сегодня мама звонит в истерике, что он вчера (!) лазил в её сумке, где лежали карточка с остатками её заработка (она соврала, что это карточка моего милого, и он её не взял), а сегодня он напился и ушёл, а её паспорта, который лежал в сумке, нет. Теперь он вернулся и утверждает, что он не брал паспорт. и, естественно, мой милый поехал туда - защищать маму и объяснять её мужчине, что воровать чужой паспорт нехорошо.
Теперь у меня вопрос - что со всем этим можно сделать? Мама вроде бы в здравом уме, сожитель выпивает и иногда не помнит, что творил по-пьяни.

Читать дальше...

Подскажите, как оградиться?

Блог им. Nevectocka
Мы с милым вот уже полгода живём вместе. Его мама почти не мешает (ну созваниваются они по 5 раз в день, ну приезжает он по 3-4 раза в неделю к маме, это не так уж и страшно). Но она очень много скандалит со своим мужчиной,с  которым они 5 лет живут вместе (предыдущие 4,5 года жили втроём с моим милым). Все эти годы она собирается с ним расходиться, и постоянно жалуется и хочет, чтобы её защитили от него.
Уже было несколько случаев, что они действительно расходились и она оказывалась под чьей-то защитой (последний раз это был её младший сын. Он приехал погостить на пару недель и быстренько "повёлся" на её жалобы, ессно дошло до драки, но не прошло и недели - она его вернула). После таких разрывов она на некоторое время перестаёт жаловаться, но время прошло - и она опять капает на мозг моему милому, как ей плохо, и что она мечтает разойтись с ним, но боится и не может. При этом она работает только три месяца летом на море, в остальное время заработков не имеет (для пенсии она ещё молодая), жилья не имеет тоже. Раньше жильё снимал мой милый, теперь они сами как-то справляются (т.е. её мужчина зарабатывает им на…

Читать дальше...

как мы снимаем жильё

Блог им. Nevectocka
Привет, девочки! Соскучилась по всем страшно!

Итак, на лето моя дорогая свекровь уезжала работать на пляж, и в это время мы с любимым жили в «их» съёмной однокомнатной квартире. к кноцу лето я услышала от милого страшное — что скоро его мама возвращается, и мне хорошо было бы на время вернуться в свой дом. Разъяснила в общих чертах, что разъезд=расставание, пришлось срочно-обморочно снимать жильё для нас. При этом, замечу, половина его зарплаты по-прежнему уходит на съём той однушки для мамы. и ещё на четверть мы сняли себе жильё… ну как жильё… оборудованную для жизни времянку… типа сарайчика… Короче, гараж. Площадь ок. 20 м., имеются: дверь — одна; окошко — одно; лампы на потолке — три :) В одном углу большая столешница и холодильник — это кухня. столешница одним концом лежит на очень сомнительной тумбочке (мы её не открываем на всякий случай :) за тумбочкой идёт душевая за занавесочкой. Газа нет, полочек/тумбочек тоже, всё, что относится к кухне, стоит прямо на столешнице, включая однокомфорочную электроплитку, которую нам одолжила свекровь :) и ещё рядом с душем есть мойка, над ней висит…

Читать дальше...

Вливания в бюджет от тёщи

Блог им. Nevectocka
только вчера написала пламенный комментарий о том, что денег у родни не беру, и т.д., а сегодня ситуация изменилась, и я согласилась… Сумма даже небольшая — всего-то на три тысячи не влезаю в бюджет, но ужаться больше просто не в чем… Разве что перестать снимать отдельное жильё и переехать в дом родителей (где сейчас живёт сестра с семьёй)… Уже подумывала продать что-то своё, но это же не выход, а дополнительный расход теперь будет постоянный… Подскажите, девочки, как поступить? Говорить мужу, что взяла у мамы денег, или нет? Переезжать обратно в родительский дом, ещё и с ним — последний шаг, т.к. тогда и холодильник будет общий, и мамины продукты…

Читать дальше...

Свет в конце тоннеля, как обычно, оказался поездом

Блог им. Nevectocka
Сегодня — знаменательный день. Начало конца. Лето прошло чудесно, а сегодня я услышала от своего любимого мужчины то, что и должна была услышать — скоро возвращается мама, и мне лучше будет пока уехать к себе (домой). на мой наиииивный вопрос — ты же говорил, что мы твоей матери снимем комнату и будем здесь дальше жить — ответил, это когдааа он говорил, и что ЭТУ квартиру они снял для ИХ семьи (он и мама), и он не выгонит её из дома.
Вопросы с жильём нашим (точнее моим) должны решиться где-то в начале следующего года (если всё будет благополучно и квартира достроится).

Читать дальше...