Девочки, помогите советом, терпеть больше сил нет!

Невестки против свекровей
Мне 25. У меня два приличных для нашего города высших образования, отдельная квартира с бытовой техникой в центре города, достойная работа и зарплата. Я не искала себе мужа по-богаче, любви хотелось, взаимоуважения как-то… Хороший друг познакомил меня с парнем. Стали встречаться. Я жила с родителями и в свободную квартиру переезжать не собиралась, но мой МЧ (Старше меня на 3 года, никогда до меня с девушками дольше недели не встречался) после ссоры со своей мамой собрал вещи и нарисовался на пороге с вещами. Переехали, стали жить вместе. Квартплату он не платил, денег мне не давал вообще. Принесенные мной продукты от родителей или от деда, он за городом живет, поглощал за обе щеки. Зачем терпела? Сама не знаю. Люблю его. Сейчас все по-тихоньку меняется, вот только его маман это совсем не устраевает. 
— В наше с ней знакомство она рассказывала мне, что еще 5 лет детей мы не должны рожать. Рано.
— «На свадьбу ни копейки не дам». Обещание сдержала. Все оплатили мои родственники. Мужу стыдно было, просил никому не говорить, но она своим достижением очень гордится — и на каждом углу об этом рассказывает. Какая она молодец! Овации ей! Срочно! 
— Муж ее, сбежавший, офицером был, немного служил в ГДР — всё! Она мир видела, она лучше всех! Это ее великая заслуга! Сначала отослала детей своих к матери, потом сама вернулась, без ничего. Теперь дом их — развалюха, зайти страшно, туалет на улице, вообще не известно кому принадлежит, 50 кв.м на 6 человек. А моя мама глупая, ничего в жизни не понимает, она ж за границами не жила (и машет так рукой пренебрежительно king), две квартиры, новая иномарка (ну вы же свою машину подержаной брали? -нет. — а выглядит так плохо… (блестящая и вылизанная)). 
— Еще апофеоз ее ума. Пока она работала — денег они поднакопили, и купили… мебель в 3-х комнатную квартиру… которой нет))) а мебель уже купили. Принесли ее в коробках в бабкин дом, сложили в комнате, а тогда муж подростком был, спать ему было негде, и он спал на коробках на матрасе несколько лет, пока в сарай их не вынес. они и по сей день там, не распакованные, мышиный рай. Сама видела. 
— Естественно, у нее все болезни сразу, и каждый день новые, и это коронное… «я скоро умру», «умираю...», «не доживу...». Панкреатит замучил. Единственное блюдо, которое она всегда готовит — котлеты, и пирожки в масле а-ля чебурек. панкреатит начинается даже у меня после такой еды. Муж до меня даже мясо по-французки никогда не ел)
— На всю улицу обсуждает с подружайками какие их золотым мальчикам (жили с мамами, з/п стабильная и все достижения, что только не запойные) такие девки дрянные достались, не ценят их.
— Звонит мне на работу, расспрашивает все, как живем, как дела? Я ему все рассказываю тут же. Она потом ему говорит, такая твоя Жена плохая, мне на тебя жалуется, вот увидишь, она еще тебе покажет… Муж мне в ссоре это как-то рассказал, я обиделась, т.к. о всех ее звонках ему подробно рассказывала.
— Мои родственники дали мне кусок оленины, муж ее дома разделал и по пакетам разложил. Я на работу, а он один пакетик  - маму угостить. Говорит, она приготовит, когда мы к ней в гости придем. Надо думать, все без меня съели, и ни кусочка не передали. И картошку дедулину он ей носил, и смородину и землянику. Она мне пучок укропа и кинзы. И на том спасибо. Сестра притащила мне огромную корзину абрикосов, никто ничего не таил, стояла на столе. все ели. А у них оказывается тоже были, племяшка мужа случайно рассказала, что они мешками собирали. Ни! одного! мне! не! дали! И все молчком. Зато дедулиной картошечки уже хочется, зачем на рынке пестицидную за деньги, если можно домашнюю и бесплатно.
— Раньше звонило мне на работу и спрашивало: «Его величество проснулось, можно ему позвонить?» Говорю, я на работе работаю, больше не звонит с такими вопросами.
— Уехала на море. Все документы и золото (в этой шкатулке золото, это мне на похороны) отдала на хранение жене племянника, живущей за стенкой, которых она люто ненавидит, держит за идиотов, и не скрывает своего мнения. Когда вернулась, проверяла вещи в мужнином шкафу, боялась наверное, что я что-нибудь украла. Телевизор все время полотенцем накрыт — это от пыли, а то от пыли телевизоры ломаются. И мебель там 50-х годов, скоро а антиквариат принимать начнут, а та, что поновее, в сарае, в коробках, гниет и ждет лучших времен.
— С мужем спали на надувном матрасе, пока приличного спального места не было, так он ей срочно понадобился. Просто в трех комнатах у нее спать негде, надо посреди дома матрас надуть, а то… кости ломит и хвост отваливается...
— Уехала с мамой в Израиль, меня набдили альбомным листком в Западную стену, и заказом свечей. Когда вернулась, меня поучали, что она в интернете прочитала, что их надо было поджечь. А я дура, в Храме ушами хлопала… Просто лень ей было обертку снять, а я не захотела горелыми свечами чемодан пачкать. Но надо ж поучить.
— Бабушка у меня была с еврейскими корнями, но оказывается меня в Израиле все за еврейку принимали не потому, что у меня волосы как у них черные и вьются, и кожа смуглая, нет. П.Ч. это ОНИ мне фамилию дали (украинско-польская, специально этимологию смотрела) еврейскую, к-я ей от мужа досталась, а я ее на лбу выжгла вероятно)))
— Мужа она отдельно кормит, когда меня нет, муж ест, чтоб ее не обижать, говорит, что ей скучно, делать нечего, ей за счастье его покормить. Она мне в подробностях расказывает чем его кормила, как устала. и прямо с порога: «Что? Жрать пришли? Я Вас кормить не буду!» а муж до этого упрашивал, поедем Маму навестим, а то ей скучно. 
Я обижаюсь, муж говорит — это она так шутит, ну что ты обижаешься? Молчу. Покрываюсь пятнами. Муж меня любит, собирались разводится, к нему девушка какая-то клеилась. Свекрища заматала мне звонить, какая распрекрасная, поняла наверное, что другая ее матом бы обкрыла, и к ней жить бы пришла. Где ж он еще себе такую дуру найдет с квартирой и зарплатой?
-Два года у нас в квартире не была, как только я уехала, она к нам мыться приходила, п.ч. у них воды горячей нет. и моются они из тазика, что ни плите нагреют.
— Единтсвенная внучка, 14 лет, просится переночевать просто. Она из себя героиню корчит, что родители такие-рассякие, хотят на нее воспитание внучки свалить, а она не будет этого делать! И это человек, который 2 детей к матери на много лет жить отправил.
— Так, — говорит — Нам нужен мальчик, мы тебя с девкой из роддома забирать не будем. Я ему уже имя придумала" Отвечаю: «А это вы своему сыну скажите, пол ребенка на 100% зависит от отца, пол определяется мужской хромосомой». 
— и сыночке на шею вешается, и плачет, и рыдает… Я один раз ей ответила, та в истерику, муж мне говорит: «Не лезь в мою семью». А я не семья, я так, просто рядом постоять. Загрызла его этими словами, теперь чуть-что, я ему сразу: «Я ж не твоя семья». Уходил — два дня с мамой пожил, понял как меня любит, и как хорошо жить отдельно. Теперь идиллия, денег дает, детей хотим, квартплату платит. тф-тф-тф, чтоб не сглазить...

Не могу, вся чешусь уже, ненавижу ее. Достали меня эти шуточки ее, злые. Муж говорит, она старый человек уже, шутит неудачно. А мне обидны такие шутки!!! Как с ней бороться???????? 
Простите, что так много, просто накопилось......

Девчонки, у кого отпыт есть? Посоветуйте что-нибудь… Я понимаю, что она как та лягушка из Дюймовочки из болота квакает, но сколько ж терпеть можно?



 
38 комментариев
lili86
пуповину маленького мальчика нужно… если не можете перерезать- перегрызайте смело! и не жалейте.
Soprano
Я в шоке от вашего мужа. Извините конечно.
Soprano
А вообще вам мешает, как и многим девушкам, хорошее воспитание. Но вот не можете вы поставить на мето таких беспардонных людей, как ваш муж и его родня. Пора отращивать зубы.
Jenilika
Вы правы, я такая девочка-ромашка, а они мне на шею сели и все больше погоняют. сама понимаю, вот отвечу ей что-нибудь нейтрально вежливое со смыслом «Отвали», целый день потом переживаю. Энергетический вампир она что ли?
poison_tongue
Она не вампир. Просто вы сами, по ходу, такой психотип — жертва с комплексом отличницы((( Даже из рассказа видно, что чем больше вас гнобят муж и ваша родня, тем больше вы сами втягиваетесь в эту ситуацию.  Я, конечно, понимаю, что чужую беду руками разведу и все такое, но… Мне кажется, в 25 лет совсем не стоит себя в такое дерьмо втаптывать… Неужели вы думаете, что у вас жизнь бесконечная?? Или их несколько? Или болезни не от нервов??? пожплейте себя… На х… й кажется надо слать и такого мужа и всю семью....(((( но это имхо, конечно....
Jenilika
Уже готова была слать. Тогда и билеты в Израиль были куплены. На достаточно большой срок, раны зализывать, да и отвлечься от всего. Мои родители того же мнения, как и вы, но это моя жизнь и они не вмешиваются. Перед отъездом помирились. Говорит, я ему дороже. Посмотрим, что будет. Увидели в моих глазах готовность и как-то подпритихли.
poison_tongue
Родители поступают абсолютно правильно. Жизнь ваша.  А то потом будете на них обижаться, говорить, что если бы не они, то было бы все по-другому… Это-то понятно))) Тогда единственный совет, раз уж пока вы в раздрае и не знаете, что вам нужно… БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ. Не шучу. Ценне здоровья нет ничего. То что все болезни от нервов — это скажет любой, кто уже их потратил))) Значит живите в той ситуации, что есть, но меняйте свое отношение. Есть замечательный аутотренинг. Как только начинается негатив, чуствуете, что закипает обида, психуете, прямо начинаете про себя говорить — «стоп! Сейчас эта старая сука орет, а мои нервы натягиваются, их становится меньше,  сейчас я делаю себе хуеж… а кто мне дороже — я или эта сука??? я… значит что?.. нельзя волноваться...» Это выглядит смешно, но поверьте, если вы приучите себя сразу переключаться, станет реально легче. Во-первых, вы будете отвлекаться от ситуации. Легче будет вам. Свекровь будет прекрасно видеть со стороны, что в данный момент вы не с ней. Вы в себе. ЕЕ это будет бесить, но ее агрессия и злоба уже пойдут не на вас, ана нее саму...)) Законы такие природы. Есть еще одна техника. Если переключиться на себя не получилось так, попробуйте по-другому. Вот начинается у вас перепалка иили просто  что-то неприятное. Вы начинаете злиться, пульс учащается, вы покраснели… Ага… Организм тренируется. Сердечная мышца работает, кислород поступает к коже, яработаю над своим здорвоьем!!!)))) Мне такое помогло избавиться от панических атак. Кто знает, что это за гадость, поймет меня. А свекрови, по сравнению с ВСД и ПА — такая х… я)))))
Jenilika
Спасибо, попробую.
Illonna
Всё просто и сложно одновременно. Есть несколько вещей, которые девочки с этого сайта уже знают наизусть)
Вы вышли замуж за мужа, а не за мамо.
Вы имеете полное право не общаться с людьми, которые вам не приятны, и которые оскорбляют ваши чувства. Совсем.
Если не хотите совсем, можете свести это общение к минимуму: здрасте досвидания по очень большим праздникам.
Муж может общаться с родителями столько, сколько ему угодно, только не в ущерб вашей семье.
И да, его семья теперь вы и только вы, все мамы папы переходят в группу близких родственников.
И, наконец, перестанте считать, кто кому сколько картошки и абрикосов дал/не дал. Это мелко. Хотите что-то передать, передавайте, но не надо ничего ждать взамен. Или не передавайте вовсе.
Illonna
и кстати одно верное слово у вашей мамо было. Возможно, с детьми действительно стоит немного подождать ибо ваш муж тот ещё фрукт — посмотреть как он будет дальше себя вести
Jenilika
Я бы и не жду ничего, и не давала бы ничего тоже. Если бы они сами из моего дома ничего без спроса не брали, пока я на работе. Ну не на замок же мне холодильник закрывать?
Спасибо  
Illonna
Ммм, я что-то не поняла, а что они у вас дома делают, это ж вроде ваша квартира, так?
Jenilika
Он живет со мной. И пока меня не было довольно долго, она наведывалась. При мне стесняется.
Anna_
в этом плане, ура
Diana
Капец, а какого черта он пускал её? Потом небось она со всеми обсудила как вы живете. Трындец.
smokis
Существуют достаточно известные приемы, дабы не впускать в себя негатив. Самый распространенный — просто повернуться и уйти, не слушая, какие гадости Вам говорят. Второй требует известной доли фантазии. Нужно представить, что Вы на орущего человека выливаете сверху не торопясь ведро воды — и вот она стекает, и волосы мокрыми сосульками, и под ногами лужа… При этом сосредоточиться на процессе выливания, а потому уже совершенно искренне не слышать, что вещают.
Jenilika
она не может заткнуться, к сожалению, она встает передо мной и начинает доводить задавая один вопрос: «Почему ты молчишь? Почему не отвечаешь?» и так до бесконечности, к сожалению. А выйти не могу по объективной причине, у нее во дворе все время собака отвязанная. Злющая.
светлана
Купите электрошокер.Хорошее средство от злых свекровей собак.
светлана
Зачем представлять? Можно и реально вылить это самое ведро воды.Возмущенная жертва испаряется почти моментально.
smokis
Не, статья про хулиганство. А представлять можно и не воду, а покруче. Мне когда-то помогало.
светлана
С том-то и дело, что никакой статьи не будет.Пока до милиции дойдет, обсохнет, заодно успокоится.А дале-поди докажи.Менты ее за порожек выставят и пендаля дадут для ускорения.Они, страсть как не любят такие дела, у них гемора покруче хватает, чем свекрух приблажных слушать.Моя душ принимала, и неоднократно.Иногда это единственно возможный способ выставить ее из хаты.Убегает к себе, капли пить.
Bagira
Надо взять на заметку
ananas
Помочь вам с ней бороться, а за что?
За что бороться?
За сына?
Вам эта бесперспективная борьба не нужна, вы этого человека не заставите себя уважать. Она такая и менятся не будет, вы все у нее как вещи лежащие без дела в сарае. Муж ваш маму какая бы она не была любит и её уклад его устраивает по-стольку по-скольку. Ваша проблема, это ваше отношения, перестаньте её навещать вычеркните её из своей жизни, не надо традиций в общении со свекровью. Хоть раз поведите себя так же страно, как она и вы почувствуете как ЭТО интересно: думать только о себе, бросать трубки когда не интересно, задавать по сто раз один и тот же тупой вопрос и т.п.
 
Lenchik
Я б посоветовали к мужу при глядеться и повоеменитт с детьми, по вашему рассказу мягко говоря муж не сильно вас и любит. Здоровый мужик а сел на шею девушке. Я так поняла сейчас дает на едут кварплату, но остальную часть зп оставляет себе? Я сторонник общего бюджета. Подумайте вы в декрете наиболее уязвимое время для женщины и он это почувствует и начнет дурить, копейки на ребенка будете выпрашивать. Хорошо вам родители помогут, как я поняла возможность у них есть, но это не семья.  Дальше по поводу что уходил пожил с мамой ( в разваюхе на матрасе без воды) и вернулся. Я надеюсь очень ошибаюсь, но. На мой взгляд вернулся он к комфорту ивкусной еде. Не кидайте сразу тапками полюбит он меня, а примсмотритесь. Как вариант пред ложите чтоб денег больше давал, а свою зп ооткладывайте .
Про свадьбу мужу должно быть стыдно не то что мать денег не дала( она и вправду несильно обязана) а то что сам почему то тоже не потравился!
Вам больше эгоизма надо, а то они мама с мужем совсем обнаглеют.
И я б устроила мужу скандал если б в мою отсутствие у МЕНя в квартире шарили.

 
Sova
Что на мамо то внимания обращать, тут ГКА, пока детей не нажили.
archer
мои родители первое время 2 раза в месяц слали нам послылки (ящики с едой, мясо, овощи, фрукты), муж такой весь из себя хороший сразу маме половину своей отдавал, пока я тактично не намекнула, зая у нас огородов нет, всё это мама покупает на рынке за деньги и нам высылает, как-то неудобно получается, сразу прозрел. Потом притащил от них 10 кг картошки гнилой и расхваливал маму за её щедрость, я сказала, что копать -окучивать мы её не ездили, вот и нечего хватать ту картоху у них, сами купим.
Вот и сказали бы, что извините конечно, но дедуле надо жить на что-то, он эти продукты может продать или на зиму себе закатать.
Anna_
  1. еще бы ему вас не любить. из такого гадюшника его выняли. брр.
  2. я понимаю, девки терпят — жить негде, живут у свекровей, а Вам зачем? дождитесь удобного случая, когда она вам при муже какую-то гадость скажет и пбидтесь навсегда.пусть сам ее проведывает, час туда, час там и домой.
  3. и хватит эту красопету продуктами снабжать. родителям надо помогать, но не за счет же своих родителей, тем более дедушки — не уродила! блин!
Gady
вот-вот, какого фига он помогает своей маме руками чужих по сути ей людей.
lisichka
снимайте розовые очки и как можно быстрее. придите как нибудь вечерком домой и скажите, проблемы на работе, может даже придется увольняться. на что жить будем, милый?

я когда-то жила с альфонсом, с меня-то и поиметь нечего, но за квартиру платила и какие-то продукты домой таскала, ему и этого хватало))) так вот у меня постоянно было ощущение, что я в каком-то говнище запачкалась, уж извините за грубость)))
просто для себя, дайте вопрос на ответ, не будь у вас квартиры, работы и родителей которые вам всегда помогут, он любил бы вас также пылко?
Кристинка
мдя, подозрительный какой-то муж, либо ворюга, либо дурак, какающий себе в карман, но на ворюгу больше похож.
Katrin21
Не спешите рожать, если не уверенны в муже. Муж — это опора, стена. С появлением ребёнка станет только тяжелей. Вы молодая, обеспеченая — не растрачивайте свою жизнь.
 
Diana
Я что-то не поняла. Муж на вас уже женат и при этом говорит — Не лезь в мою семью? ЧТОЗАХРЕНЬ?  Я бы такого с балкона выкинула со шматьем к его поганой мамаше. Пусть кормит её олениной и картошечкой с огорода, но не с моего!!! Где это видано, вам передают еду, а он маме тащит??? Я конечно не жлоб, но я бы свекре и яйца тухлого не дала, столько она мне гадостей сделала, и ваша тем более! Сразу видно что мама — это для него идол, а вы так — он у вас перекантовывается от ее нападок, извините но ЛЮБОВЬЮ я такое отношение не назову никогда! Снимите розовые очки наконец-то! Он маменькин сыночек, который спрятался за вашу спину, строит из себя взрослого, на деле им никогда не являлся. Деньги он куда девает? Маме отдает? Или на себя? Вы ведь свои деньги на еду тратите себе и ему, а он что? Живет в вашей квартире, за ваш счет, и маме ваши продукты носит??? Разберитесь с мужем, со свеклой разбиратся нечего, просто трубку не брать, и не ходить к ней. А вот муж ваш совершенно не является МУЖЕМ! Извините что так резко, но мой муж тоже живет в моей квартире, мы еще не были женаты, но все деньги он отдавал в общий бюджет, мамаше своей ничего моего не таскал, в МОЮ квартиру её не пускал (были у нее попытки), и он мне четко сказал — «Семья это ты, я и наши дети». Вам мужа надо воспитывать и воспитывать.
Katrin21
Человек поддается воспитанию только до 6 лет. Просто её мужа так воспитали — помогать маме. 
Diana
Не согласна, человека можно изменить. Мой тоже был маменькиным мальчиком, я 6 лет с ним промудохалась, но замуж вышла когда поняла что теперь он за меня стеной стоит.
Katrin21
Не какждый 6 лет выдержит и не факт что из этого что-то выйдет
jdmak
KasumiS, Вы ещё ребёнка не родили, если после рождения малыша горой будет стоять, тогда точно -не мамсик.
Я верю в то, что мамсиковатые (- не мамсики, но на которых мама сильное влияние оказывает), могут стать нормальными семьянинами.
Мой муж мамсиковатый, если что. Проблемы есть, но не мамсик, Слава Богу.
Diana
Да действительно рождение ребенка это испытание для любого мужчины, проверка на прочность.
Taniyha
Попробуйте на все вопросы и претензии  не по существу отвечать: «Да, дорогая Рая, ну и что?» и смотрите на маман как на вобнутую. И при этом улыбайтесь чуть заметно. Например: св.:«Собирай вещи и уезжай» — я:«Уже собрала», св.:" Ты неряха, лентяйка, т.д." я: «Да!, ну и что?», «Вот я помру — Вы с голоду сдохнете» — «Сдохнем так сдохнем, значит судьба такая». 
Мою это тааак бесит. Вы бы видели. И, наконец-то, перестала меня вампирить, а то раньше после скандала меня аж всю перетряхивало, руки тряслись, глаз дергался, а свекровь как бабочка порхала. Теперь смотрю на зтот «театр одного актера» и у меня настроение хорошее, а свекра с больной боловой лежит. 
А попробуй что-нить ответить, когда с тобой НЕ СПОРЯТ.
У мужа научилась. Я ему:«Ты че дурак?» — «Да» — «А-а-а», а сказать — то и не знаю что. А если б начал спорить — поскандалили бы точно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.