Фильмы
Посоветуйте пожалуйста фильмы.Критерии таковы
1)лучше не американское кино.предпочитаю английское и французское кино
2)лучше комедия или если драма(мелодрама) то с юмором.черный юмор тоже вариант)))
3)фильмы вроде Титаника-однозначно не предлагать))) А вот что-то вроде "Леон" или "Индокитай"-да)))
4)не могу смотреть на кровь.Фильмы вроде "Багровые реки" или "Молчание ягнят" я тяжело переношу.
Заранее спасибо)))
1)лучше не американское кино.предпочитаю английское и французское кино
2)лучше комедия или если драма(мелодрама) то с юмором.черный юмор тоже вариант)))
3)фильмы вроде Титаника-однозначно не предлагать))) А вот что-то вроде "Леон" или "Индокитай"-да)))
4)не могу смотреть на кровь.Фильмы вроде "Багровые реки" или "Молчание ягнят" я тяжело переношу.
Заранее спасибо)))
Мелодрамы - Босиком по мостовой.
"Самолетом поездом машиной","плохой санта"- комедии
Почти все фильмы с Дж.Деппом. много классных (самые такие-"тайное окно","что гложит Гилберта Грейпа","Жена астронавта",Дон Жуан Де Марко","В последний момент" и др.)
Из французских "дежурный аптекарь"
Могу еще море фильмов посоветовать но думаю пересмотреть все не каждому и удастся...
Еще из французских - "Деликатесы" (очень специфический, но с ч.юмором). Еще французский фильм про отца с сыном "8 с половиной женщин".
Тоже для особого восприятия (там иногда поют), а по мне так легкий веселый - "О, где же ты, брат" (братьев Коэн, с Дж.Клуни)
Еще как-то смотрела бельгийский фильм про трех женщин "потерявшие и ищущие" или "потерявшие и находящиеся в поиске" - разный перевод (не могу теперь этот фильм нигде найти).
"Аризонская мечта" Э.Кустурицы - очень нравится
Ну, еще "Форест Гамп" - без комментариев
Предпочитаю специфическое кино, но не всем такое нравится...
Я тоже люблю специфическое кино.Не все и не всегда понимают мой выбор)))
Спасибо)))
Муж,увидел,что я пишу и посоветовал "карты, деньги и два ствола","большой куш","отель","Папа,умер дед мороз"
Мне американские некоторые нравятся-"Легенды осени","Бурная река","Письмо в бутылке","Однажды в Америке"-обожаю!!!"Список Шиндлера",еще что-то в голову придет-напишу.Хотя их все уже,наверное,смотрели.Я когда-то в магазинчике работала аудио-видео продавала,была в курсе всех новинок.Сейчас смотрю Букиных-Ворониных,можете смеяться.Это у меня,наверное,возрастное)))
Я не смотрела! Т.к. произведенное в америке отвергалось мною моментально)))
Про американское кино это было Хэппиберд)))
Чего отвергать-то?
Просто раз за разом попадая на американское кино попадала на всякую гадость вроде и не смешно,и даже не пошло,а просто тошнит.Да и даже в хороших фильмах нет у них как правило красоты в кадре,хорошо подобранной музыки и т.д. и т.п. Очень редко что-то стоящее и хорошо сделанное. Вот чуть лучше оформили фильм Сумерки и девочки подростки по всему миру рыдали.
я такое тоже не люблю но и не осуждаю тех кому нравится,вкусы у всех разные
-Эффект бабочки
-Игры разума
-Вечное сияние чистого разума
-Исскуственный интелект
-1000летний человек
-Ванильное небо
-Леон
-Охранник для моей дочери
- Грязные танцы
-Кин-дза-дза́
Ну и много всего - вообще сразу все не припомнишь :)))
А вот из голливудских больше люблю игру актеров - Уилл Смит, Брюс Уиллис, Эдди Мерфи, Вупи Голдберг. В последнее время подсела на фильмы с Джеком Николсоном. Как гениально он может показать настоящие чувства.
Эт я уже на книги перешла, сама жду когда же Тим Бертон доснимает "1984" по Дж.Оруэлу.
Еще нравится Д.Линча фильм-запутка (как и все у этого режиссера) "Малхолланд драйв"
Безумно люблю Ларса фон Триера "Танцующая в темноте", Догвили и пр. Просто проникновенное кино!!!
Забыла, можете посмотреть "Крысятник" (про семейку). Там иногда смешно, а так тоже "не для всех"