Педагогический вопрос
Девочки, нужна коллективная помощь и мозговой штурм.
Мой любимый муж имеет одну очень раздражающую черту, оставлять что-то на потом. Моет посуду, например, останется кастрюля или сковородка, он ее обязательно «замочит» и поставит, со словами, вот отмокнет и домою через 15 минут. Как нетрудно догадаться, эти 15 минут превращаются в часы а иногда и в дни. Или собирает полку, все сделал, осталось только петли подкрутить, чтоб дверца ровно висела, и начинается, я устал… потом докручу, вот чай выпью и доделаю. Я теперь наученная опытом, стою у него над душой, пока дело не закончит. Такая модель поведения ни мне ни ему удовольствия не доставляет, я в его глазах вылежу злой грымзой-училкой, он себя чувствует двоечником.
Ситуация возможно знакома многим и не является критичной, это можно пережить. Но всегда есть но)))
Так вот в чем вопрос. На все мои просьбы и увешивания, что дело нужно довести до конца, а не пылесосить квартиру с 10 минутными перекурами и чаепитиями, муж искренне удивляется и недоумевает. Он не понимает зачем напрягаться и делать все сразу, когда можно отложить и сделать потом, ведь никто же не умрет от недомытой кастрюли или несобранного шкафа. Мои доводы о вреде сего безобразия моей нервной системе порой действуют, но не признаются за логически верные. Сейчас у нас растет деть, и мне бы очень не хотелось, чтобы он брал с папы пример и делал все спустя рукава или бросал недоделанным. Так вот как здраво и педагогически верно объяснить мужу и впоследствии научить ребенка все доводить до конца и знать, что «делу время а потехе час»????
Мой любимый муж имеет одну очень раздражающую черту, оставлять что-то на потом. Моет посуду, например, останется кастрюля или сковородка, он ее обязательно «замочит» и поставит, со словами, вот отмокнет и домою через 15 минут. Как нетрудно догадаться, эти 15 минут превращаются в часы а иногда и в дни. Или собирает полку, все сделал, осталось только петли подкрутить, чтоб дверца ровно висела, и начинается, я устал… потом докручу, вот чай выпью и доделаю. Я теперь наученная опытом, стою у него над душой, пока дело не закончит. Такая модель поведения ни мне ни ему удовольствия не доставляет, я в его глазах вылежу злой грымзой-училкой, он себя чувствует двоечником.
Ситуация возможно знакома многим и не является критичной, это можно пережить. Но всегда есть но)))
Так вот в чем вопрос. На все мои просьбы и увешивания, что дело нужно довести до конца, а не пылесосить квартиру с 10 минутными перекурами и чаепитиями, муж искренне удивляется и недоумевает. Он не понимает зачем напрягаться и делать все сразу, когда можно отложить и сделать потом, ведь никто же не умрет от недомытой кастрюли или несобранного шкафа. Мои доводы о вреде сего безобразия моей нервной системе порой действуют, но не признаются за логически верные. Сейчас у нас растет деть, и мне бы очень не хотелось, чтобы он брал с папы пример и делал все спустя рукава или бросал недоделанным. Так вот как здраво и педагогически верно объяснить мужу и впоследствии научить ребенка все доводить до конца и знать, что «делу время а потехе час»????
Почитайте про Куклачева, как он кошек «дрессирует», никак))))
Вы только свое отношение изменить сможете, ну и минимизировав все действия, которые Вас раздражают: купить посудомойку, вызвать «мужа» на час для полки и тд.
)))))))))))))))